Пресс-релизы — это эффективный канал продвижения, который вкупе с другими методами может мощно "продвинуть" ваш товар или услугу.
Грамотный пресс-релиз может принести десятки публикаций
Причем за эти публикации вам, как правило, даже не нужно платить. Заинтересовавшись пресс-релизом, издание с удовольствием разместит заметку о вашем товаре совершенно бесплатно! А если повезет, то и полноценную статью по мотивам. Таким образом, ваша цель состоит в том, чтобы разослать максимально интересный и информативный пресс-релиз. А вот создание такого релиза — это уже моя задача.
Закажите написание эффективного пресс-релиза
Секрет создания эффективного пресс-релиза прост: а) берем реальный информационный повод; б) обрамляем его в легко читаемый текст; в) добавляем настроения и привлекательный заголовок. Конечно, есть и свои тонкости, о чем ниже. Но общая идея именно такая, и именно в таком виде пресс-релизы работают лучше всего. Проверено.
Итак, хотите, чтобы о вас заговорили? Чтобы заметка о ваших достижениях появилась в ведущих журналах и онлайн-ресурсах? Заказывайте написание пресс-релиза у Продавайтера! Предоплата не требуется.
Пресс-релиз без повода
Пресс-релиз — это не реклама. Пресс-релиз — это информационное сообщение, новость. Заметка, сообщающая о каком-либо событии. Если информационного повода нет, то и пресс-релиз не нужен. О том, что является таковым поводом, а что — нет, можно написать отдельную статью. Многое здесь зависит от обстоятельств. Например, смена руководства Газпрома — это информационный повод, а смена руководства местной автомойки — как правило, нет.Рекламный пресс-релиз
При написании пресс-релизов важно соблюсти умеренность и не превратить информационный, в общем-то, текст в атракцион с клоунами, медведями и акробатами. Продающие тексты лучше разместить у себя на сайте, а журналистам предложить более спокойное изложение вашего информационного повода. Если совет звучит неубедительно, вспомните, что вы делаете с рекламными листовками, ежедневно материализующимися в вашем почтовом ящике.
Скучный пресс-релиз
Другая крайность — свести текст пресс-релиза к перечислению функций, возможностей, нововведений, действующих лиц, взятых на себя обязательств и т.д. Читать такое скучно. А журналисты — тоже люди и тоже скучают. Лучше всего соблюсти баланс между информационным наполнением и "лирикой".
Плохо структурированный пресс-релиз
Еще одна ошибка, совершив которую вы сведете шансы публикации заметки к нулю. Дело в том, что на чтение пресс-релизов у журналиста отведено не так уж много времени. А релизов присылают много, порой сотни. Поэтому структура пресс-релиза должна быть такой, чтобы выдавать максимальный объем важной информации в самом начале. Отягощение же пресс-релиза длительной завязкой чревато тем, что до сути дела редактор добраться не успеет — заскучает и перейдет к следющему ПР.
Слишком длинный пресс-релиз
Оптимальный объем пресс-релиза — 2000-2500 символов, включая контактные данные. Заголовок хорошо умещать в 70-90 символов. Конечно, велик соблазн впихнуть в сообщение для прессы максимум информации. Но лучше остановиться на более лаконичном тексте с указанием ссылок на дополнительные сведения.
Неграмотный пресс-релиз
Грамматическими ошибками устлан путь пресс-релиза в мусорное ведро. Хотите показать серьезность намерений? Рассылайте грамотный текст. В противном случае пресс-релиз выглядит как халутра, и отношение к нему со стороны редактора издания будет соответствующее.
Отсутствующие или ошибочные контакты
Трижды проверьте e-mail, доступность сайта, телефонный номер (с кодом города), выложен ли на сайте press-kit и т.д. Нет ничего обиднее, чем обнаружить ошибку в контактных данных уже после рассылки ПР.
Хотите узнать секрет идеального пресс-релиза? Вам сюда. А если просто хотите получить готовый к рассылке ПР — кликните Заказать.