Если вам нужен контент на сайт — я вам не подойду. Называть продающие тексты "контентом на сайт" — все равно, что называть блюда французской или итальянской кухни контентом для желудка. Сайт, как и желудок, можно набить чем угодно. И это даже обеспечит ему "сытость" на какое-то время.
Вам нужен не текст. Вам нужны продажи!
И вот здесь у большинства копирайтеров затык. Они НЕ ЗНАЮТ, продают ли их тексты. А ведь еще Джон Кейплз говорил, что единственный критерий успешности продающего текста — это продажи. Все остальное не имеет значения! "Красивость" текста, "яркость", оптимизированность, плотность слов, "тошнота", объем и даже грамотность вторичны, если не выполняется основное условие. Продающий текст может не нравиться заказчику. Он даже самому копирайтеру может не нравиться. Но если при этом он нравится читателю и приносит продажи — цель достигнута.
"Контент" не продаст и воду умирающему от жажды
Написание контента на сайт стоит дешево. Потому что ничего кроме написания в этот процесс не входит. Вы оплачиваете труд машинистки. Это очень дешево. Вполне возможно, что результат будет приятно читать, он будет грамотным и даже уникальным. Но, как я сказал выше, все это абсолютно неважно. Ведь такой контент ничего и никому не продаст. Оно вам надо? Вы действительно считаете, что ваш продукт достоин именно этого?
Само написание продающего текста — это не первый и далеко не самый важный этап нашего с вами сотрудничества. План работы такой:
Оплачиваете символы, получаете продажи
Я считаю стоимость в символах текста. По идее это означает, что мне выгодно раздувать объем, чтобы взять с вас больше. На деле такое ценообразование установлено просто для удобства. Так привычнее и заказчикам, и мне. Но никакого словоблудия не будет. Ни одного лишнего предложения. Там где иной копирайтер напишет 10 тысяч символов, я ограничусь двумя. И продавать эти две тысячи символов будут лучше.
Заказывайте продающие тексты без предоплаты
Возможно, даже прочитав все вышесказанное, вы все еще считаете, что Продавайтер — это дорого. Не буду отрицать очевидное. Дорого. Но отсутствие продаж стоит намного дороже. К тому же я никогда не беру предоплату за свою работу. Поэтому заказывая тексты у меня, вы ничем не рискуете. Попробуем поработать? Жмите "Заказать", с удовольствием помогу!
Вы все еще читаете? Для вас — небольшой FAQ:
Q: Входит ли в цену создание профилей клиентов?
A: Да. И, чтобы избежать разночтений: вы оплачиваете только конечный текст. Все "служебные" тексты бесплатны.
Q: Входит ли в цену доработка текста?
A: Да. Любая доработка бесплатна.
Q: Входит ли в цену A/B тестирование?
A: Да. В том смысле, что я дорабатываю текст по результатам тестирования. Тестируете, конечно, вы сами.
Q: Входит ли в цену SEO-оптимизация?
A: Нет. Никакой специальной оптимизации текстов я не делаю, потому что считаю ее вредной для продаж. Подробнее о моем отношении к SEO-копирайтингу можно прочитать здесь. Но если вы настаиваете, то за отдельную плату я могу это реализовать.
Q: Входят ли в цену иллюстрации, диаграммы, графики, схемы, снимки экрана (скриншоты) и т.д.?
A: Иногда. Это зависит от их сложности. Я не дизайнер и, к примеру, 3D-модели сам строить не буду.
Q: Реально не нужна предоплата?
A: Да. Стоимость рассчитывается постфактум, исходя из объема получившегося текста. И тогда же оплачивается.
Остались еще вопросы? Пишите, звоните — обсудим.
Со мной можно связаться через Skype и ВКонтакте. Ссылки — внизу этой страницы. Или просто нажмите "Заказать" прямо сейчас.