Как я пишу продающие тексты - ПРОДАВАЙТЕР.РФ

Как я пишу продающие тексты

(и почему мои тексты продают, а ваши — нет)

Если вам нужен контент на сайт — я вам не подойду. Называть продающие тексты "контентом на сайт" — все равно, что называть блюда французской или итальянской кухни контентом для желудка. Сайт, как и желудок, можно набить чем угодно. И это даже обеспечит ему "сытость" на какое-то время.

Вам нужен не текст. Вам нужны продажи!

И вот здесь у большинства копирайтеров затык. Они НЕ ЗНАЮТ, продают ли их тексты. А ведь еще Джон Кейплз говорил, что единственный критерий успешности продающего текста — это продажи. Все остальное не имеет значения! "Красивость" текста, "яркость", оптимизированность, плотность слов, "тошнота", объем и даже грамотность вторичны, если не выполняется основное условие. Продающий текст может не нравиться заказчику. Он даже самому копирайтеру может не нравиться. Но если при этом он нравится читателю и приносит продажи — цель достигнута.

"Контент" не продаст и воду умирающему от жажды

Написание контента на сайт стоит дешево. Потому что ничего кроме написания в этот процесс не входит. Вы оплачиваете труд машинистки. Это очень дешево. Вполне возможно, что результат будет приятно читать, он будет грамотным и даже уникальным. Но, как я сказал выше, все это абсолютно неважно. Ведь такой контент ничего и никому не продаст. Оно вам надо? Вы действительно считаете, что ваш продукт достоин именно этого?

Как я пишу тексты для ваших продуктов

Само написание продающего текста — это не первый и далеко не самый важный этап нашего с вами сотрудничества. План работы такой:

  1. Обсуждение продукта. Вы рассказываете все пикантные подробности о вашем продукте или услуге. Начать можно с заполнения анкеты клиента. Обращаю ваше внимание, что этот шаг является необходимым. Потому что я всегда работаю с конкретным продуктом, а не продуктом вообще. Каждый товар уникален. У каждого есть сильные и слабые стороны. У каждого есть особенности. Все это необходимо учитывать при написании, иначе продающий текст не выстрелит или выстрел уйдет в "молоко". Все это мы с вами и будем обсуждать.

  2. Составление профилей клиента (аватар, портретов). Прежде чем писать что-либо, нам с вами нужно хорошо понимать, для кого мы пишем. Согласитесь, продающие тексты для Renault Logan и для BMW X6 должны быть разными. Кому вы хотите продать ваш товар или вашу услугу? Кто ваш клиент? Почему он должен предпочесть именно ваш продукт? Как именно он вас найдет? Какие свои проблемы он хочет разрешить с вашей помощью?

    Для ответа на эти вопросы составляются профили клиентов — словесные описания конкретных людей, являющихся вашими потенциальными клиентами. Эти люди выдуманные. Но вместе с тем я описываю их достаточно подробно, чтобы они обрели индивидуальность. Каждое такое описание отражает тот или иной способ поиска вашего продукта, тут или иную реальную проблему, для кторой клиент ищет решение, тот или иной характер взаимодействия с вашим сайтом и т.д. Адресуя тексты конкретным людям (а не всем подряд), мы значительно повышаем эффективность текстов. То есть — ваши продажи.

  3. Сбор информации, анализ. В зависимости от сложности текстов этот шаг может занять от 20 до 80% всего времени работы над заказом. Зачем это нужно? Во-первых, лучше всего продают факты. Не красивая подача, не яркие метафоры, не креативные образы, а факты. А факты нужно проверять. Во-вторых, для технически сложных текстов вся суть в фактах и анализе. Во многих случаях для этого потребуется детальное знакомство с вашим продуктом и услугой. Вплоть до тестовых аккаунтов, пробных версий, тестирования товара, телефонного общения и т.д.

  4. Написание текста. Вот теперь можно писать! Обычно этот этап самый короткий по времени, если только речь не идет о сотнях тысяч символов текста.

  5. Проверка и доработка. Идеальный продающий текст с первого раза получается чуть чаще, чем никогда. Готовый текст обязательно обсуждается и дорабатывается. Кстати, готовьтесь к тому, что я не соглашусь с вашими правками, если считаю, что они ухудшат эффективность текста.

  6. Тестирование и доработка. Еще раз: критерий отличного текста — продажи. Возможно, вы захотите убедиться, что мои тексты продают лучше. На самом деле вам следует в этом убедиться. Проведите A/B тестирование. По его результатам я доработаю текст или даже напишу новый. Без дополнительной оплаты.

Оплачиваете символы, получаете продажи

Я считаю стоимость в символах текста. По идее это означает, что мне выгодно раздувать объем, чтобы взять с вас больше. На деле такое ценообразование установлено просто для удобства. Так привычнее и заказчикам, и мне. Но никакого словоблудия не будет. Ни одного лишнего предложения. Там где иной копирайтер напишет 10 тысяч символов, я ограничусь двумя. И продавать эти две тысячи символов будут лучше.

Заказывайте продающие тексты без предоплаты

Возможно, даже прочитав все вышесказанное, вы все еще считаете, что Продавайтер — это дорого. Не буду отрицать очевидное. Дорого. Но отсутствие продаж стоит намного дороже. К тому же я никогда не беру предоплату за свою работу. Поэтому заказывая тексты у меня, вы ничем не рискуете. Попробуем поработать? Жмите "Заказать", с удовольствием помогу!

Не контент, а продажи

Называть продающие тексты "контентом на сайт" — все равно, что называть блюда французской или итальянской кухни контентом для желудка. Сайт, как и желудок, можно набить чем угодно.


Остались вопросы?

Вы все еще читаете? Для вас — небольшой FAQ:

Q: Входит ли в цену создание профилей клиентов?
A: Да. И, чтобы избежать разночтений: вы оплачиваете только конечный текст. Все "служебные" тексты бесплатны.

Q: Входит ли в цену доработка текста?
A: Да. Любая доработка бесплатна.

Q: Входит ли в цену A/B тестирование?
A: Да. В том смысле, что я дорабатываю текст по результатам тестирования. Тестируете, конечно, вы сами.

Q: Входит ли в цену SEO-оптимизация?
A: Нет. Никакой специальной оптимизации текстов я не делаю, потому что считаю ее вредной для продаж. Подробнее о моем отношении к SEO-копирайтингу можно прочитать здесь. Но если вы настаиваете, то за отдельную плату я могу это реализовать.

Q: Входят ли в цену иллюстрации, диаграммы, графики, схемы, снимки экрана (скриншоты) и т.д.?
A: Иногда. Это зависит от их сложности. Я не дизайнер и, к примеру, 3D-модели сам строить не буду.

Q: Реально не нужна предоплата?
A: Да. Стоимость рассчитывается постфактум, исходя из объема получившегося текста. И тогда же оплачивается.

Остались еще вопросы? Пишите, звоните — обсудим.

Со мной можно связаться через Skype и ВКонтакте. Ссылки — внизу этой страницы. Или просто нажмите "Заказать" прямо сейчас.


Обо мне

Меня зовут Дмитрий, я пишу продающие тексты на русском и английском языке. Написание текстов — это мой основной источник дохода. На эти деньги я содержу семью, а значит, в качестве своей работы заинтересован. Образование — техническое. Есть огромный опыт общения с носителями языка и умение грамотно и привлекательно излагать свои мысли. Предлагаю свои услуги технического писателя с 2009 года. Сотни довольных клиентов.

Принимая решение, учтите плюсы и минусы:

Плюсы

  • Предоплата не нужна.
  • Пишу грамотные технические тексты (справка, документация, обучающие материалы, статьи) на русском и английском.
  • В английских текстах не торчат русские уши.
  • Инженерное образование и опыт SEO и веб-мастеринга позволяют мне писать на самые разные темы, даже комплексные.
  • Если не смогу помочь, скажу сразу.

Минусы

  • У меня нет лингвистического или журналистского образования. Возможно, для вас это значит больше, чем опыт.
  • Бываю занят заказами и клиентам приходится ждать своей очереди. Уточняйте сроки при заказе.
  • Работаю сам, заказы не делегирую, а следовательно, могу невольно допустить срыв сроков — заболеть, умереть и т.д.
ПРОДАВАЙТЕР.РФ — © Пивоваров Дмитрий Владимирович