Для чего нужны посадочные страницы или так называемые "лендинги"? Несмотря на обилие информации по этой теме в Интернете, из собственного опыта я вижу, что заказчики часто не до конца понимают назначение посадочных страниц. Посадочные страницы — это не статьи, и не оптимизированные для поисковых систем страницы. Это даже не способ охватить низкочастотные поисковые запросы. Что же это?
Цель лендинга — превратить целевого посетителя в клиента.
И только. Конечно, никто не запрещает добавить в этот шампунь еще и кондиционер, т.е. провести оптимизацию или оформить посадочную страницу в виде статьи. Но все же основная функция лендинга — конверсия заинтересованных посетителей в довольных покупателей. Заметьте, не любых посетителей, а именно заинтересованных, целевых. Скажете, любая страница на сайте должна выполнять эту функцию? Отчасти это так. Но лишь отчасти.
Не всякая страница — это хороший лендинг.
Потому что у разных страниц разные цели. Откройте заглавную страницу Google. Что там? Правильно, поисковая строка. Можно ли считать эту страницу посадочной для запроса "google maps api"? Нет. Правильный лендинг максимально точно соответствует запросу пользователя. Отвечает в точности на заданный вопрос. Предлагает решение именно для указанной пользователем проблемы. Именно поэтому я говорю о целевых посетителях. Чем более специфичен запрос пользователя, тем более узкой должна быть тематика посадочной страницы. И тем эффективнее она будет продавать.
Хорошая посадочная страница легко может иметь конверсию до 50%
Весь секрет в сегментировании источников трафика и написании отдельных лендингов для каждого из них. Например, мои объявления в Яндекс.Директ по фразе "посадочная страница на английском языке" ведут на эту страницу, а реклама по фразе "написание статей на сайт" ведет сюда. В итоге каждый посетитель сразу находит именно то, что искал. А я получаю высокий процент конверсии в заказы.
Заказывайте написание посадочной страницы сейчас!
Если некоторые способы продвижения и рекламы кажутся вам неэффективными, возможно, дело в том, что вы направляете трафик из этих источников на общие страницы вместо четко структурированных лендингов. Либо тексты ваших посадочных страниц недостаточно убедительны для посетителя.
Эффективные лендинги уже в одном шаге от вас. Заказывайте! Предоплата не требуется.
1. Выбираю тему
Итак, хорошая посадочная страница должна отвечать на конкретный вопрос пользователя. Следовательно, первое, что я делаю — выясняю у вас список "вопросов", т.е. ключевых слов, для которых мы делаем лендинг. В идеале, каждая страница должна отвечать только на один такой вопрос, но могут быть варианты. Например, вот эта конкретная страница "ловит" запросы и на русские посадочные страницы и на лендинги на английском языке.
2. Создаю текст
Посадочная страница пишется по всем правилам создания продающего текста на сайт. Сочные заголовки. Краткие, но емкие предложения. Максимум конкретики, минимум воды. Кроме того, я стараюсь сделать текст не только продающим, но и полезным. Мало кому интересно читать чисто рекламное содержание.
3. Цифры и факты
Что звучит убедительнее:
4. Мокап (эскиз)
Хороший лендинг — это не только текст, но и его подача. Я подготовлю для вас эскиз посадочной страницы, который с моей точки зрения будет продавать лучше всего.
5. Инфографика
"Вместо тысячи слов подари Рафаэлло". Картинки часто нагляднее, чем текст, отражают основную идею посадочной страницы. Я сам не дизайнер и сразу говорю, что эту часть работы (если она потребуется) буду аутсорсить.
6. Тестирование и рекомендации
Проверяем страницу в работе. При необходимости с помощью A/B тестирования. Если что-то неустраивает — дорабатываем. Сроков давности нет. Прошла ли неделя, месяц или полгода — доработка будет бесплатной.
Вы готовы превратить заинтересованных посетителей в клиентов уже сегодня? Закажите продающие тексты для посадочных страниц на английском и русском языке без предоплаты.
Мои расценки на любые тексты можно посмотреть здесь. Из опыта, среднестатистический лендинг вполне укладывается в объем 2000-3000 символов, поэтому общая стоимость текста будет невысокой.
Однако готовьтесь к массе вопросов с моей стороны: как работает ваш продукт, чем отличается от других предложений на рынке и т.д. Если потребуется, будем дотошно выяснять, как именно функционирует ваш продукт или услуга с точки зрения пользователя. Целевую аудиторию, кстати, тоже нужно определить максимально точно. Для чего все это нужно? Для того, чтобы посадочная страница ловила определенный сегмент аудитории и эффективно его конвертировала. Чем точнее сформулирован сегмент ЦА и чем лучше тексты на странице соответствуют интересам, болям и желаниям этого сегмента, тем выше будет конверсия лендинга. А вы ведь именно этого ждете, верно?
Заказывайте текст на лендинг — русский или английский. Для этого просто нажмите кнопку ниже: