Написание статей на сайт

на русском и английском языке

Глядя на современный рынок услуг написания статей, может сложиться ощущение, что сегодня за 10 баксов можно заказать фрилансеру пачку текстов и разместить их на сайте через пару дней. И даже качество этих статей на первый взгляд будет неплохим. А вот на второй и последующий...

Большинство так называемых статей в сегодняшнем Интернете — это не более чем переписывание одного и того же материала разными словами. Спорим, вы и сами это знаете?

Приведу пример из собственного опыта как потребителя, а не автора. Потребовалось мне как-то найти грамотный обзор технических характеристик стиральных машин одного из производителей и рекомендации по их выбору. В поиске — масса ресурсов, содержащих вроде бы нужную информацию по теме. Но при более внимательном прочтении неизменно оказывалось, что все статьи, в общем-то, пересказывают одни и те же мысли, меняется лишь порядок слов да абзацев. Причем и мысли-то — сплошь вольный пересказ данных самого производителя.

Да, формально текст статей уникальный. Но какова реальная ценность таких текстов для читателя? Увы, практически нулевая, ведь новой информации они не несут.

Получается, что уникальные статьи на сайт уникальны лишь по внешним признакам. По сути же — это обычные "дубли". И, поверьте, ваш посетитель мгновенно это поймет. Так стоит ли гнаться за такой уникальностью? И в чем вообще, в таком случае, состоит уникальность текста на сайте?

По-настоящему уникальная статья, равно как и любой другой материал на сайте, обязательно имеет самостоятельную ценность.

Знаете, как написать действительно крутой обзор по стиральным машинам (раз уж о них зашла речь)? Взять энное количество моделей, грамотно протестировать их, сопоставить реальные технические, а не маркетинговые характеристики, сделать выводы, приправить собственными умозаключениями. Такая статья будет актуальной много лет, ее будут внимательно читать тысячи посетителей, добавлять в закладки и цитировать в соцсетях. Именно потому, что изложенный материал имеет высокую собственную ценность. И именно поэтому такая статья не может стоит дешево.

Именно такие статьи вы можете заказать у Продавайтера.

В статьях, которые я пишу, вы не найдете переливания из пустого в порожнее. Нет в них и рерайта чужих материалов. На русском ли вам нужен текст или на английском, каждая статья обязательно будет соответствовать указанному выше критерию уникальности. Не только в смысле проверки методом шинглов, но в первую очередь — с точки зрения конечного потребителя этого текста. Более подробно об уникальных текстах я рассказываю здесь. Рекомендую ознакомиться, чтобы лучше понимать, что именно вы получите в итоге.


Узнать больше

Уникальные статьи на сайт

Я гарантирую не только статистическую, но и смысловую уникальность своих текстов. Я не пишу SEO-"заглушки" и одноразовые "дорвеи". Я пишу статьи, приносящие реальную пользу своему читателю и, следовательно, вам.


Грамотная работа с источниками

Как часто вам приходится встречать одни и те же утверждения, кочующие из статьи в статью? Лично мне — постоянно. Примеров таких клише множество. "Человек использует свой мозг на 10%". "Беременным хочется клубники с солеными огурчиками". "Мартингейлом можно обмануть казино". "Новая версия приложения лучше старой". Копирайтеры делают упор на первую часть названия своей профессии — слово copy, бездумно повторяя бесчисленные шаблоны в своих статьях и не утруждая себя проверкой фактов.

Проверять факты за $2 в час слишком обременительно, и большинство авторов этого не делает.

А я — делаю! При работе с источниками я грамотно проверяю всю входящую информацию на предмет ее достоверности. На какую бы тему я ни писал, на русском ли языке или на английском, вы можете быть уверены, что необоснованных утверждений в статье не будет. К примеру, если я пишу, что работа приложения ускорилась на 100%, то я должен убедиться, что это действительно так.

Недостоверные факты в статье подрывают доверие ко всему тексту в целом.

Непроверенные факты просачиваются в текст статей не только в виде расхожих шаблонов, но и в виде просто не подтвержденных данных. Представьте, на сайте, посвященном, ну скажем, копирайтингу, вы встречаете фразу "Гарантия роста продаж". Как это расценивать? На какую величину гарантируется рост продаж? Как это измеряется и контролируется? На чем основана уверенность автора, предлагающего подобную гарантию? Если на эти вопросы нет ответов в тексте, то утверждение вводит читателя в заблуждение. Подобных статей и подобных утверждений на вашем сайте быть не должно, если вы заботитесь о репутации своей компании.

Когда факты, приведенные в статье, логичны и последовательны — покупатель у вас в кармане.

Ну, или почти в кармане. Все-таки от текстов зависит далеко не все. Но, оценив ваш профессионализм, внимание к деталям и отсутствие в статье намеренной или случайной дезинформации, посетитель имеет все шансы остаться на сайте подольше. И, вполне возможно, этого времени ему хватит, чтобы сделать заказ.

Хотите действительно эффективную статью на сайт без шаблонов и заезженных фраз? Жмите кнопку "Заказать".


Узнать больше

Семисекундный тест

Откройте произвольный сайт. Пробегите его по диагонали в течение 7 секунд. Поняли, о чем он? В чем его фишка? Проснулся ли интерес читать более внимательно? Значит, тексты и заголовки на сайте правильные.


Четкая подача информации

Доказано: четкая подача информации без "воды" повышает конверсию.

Если вы внимательно читали предыдущий раздел этой страницы, то в этом месте вы должны спросить, доказано кем? И будете в своем праве. Весомых научных исследований в этом направлении мне не известно, но в истинности приведенного выше тезиса вы легко сможете убедиться сами. Благо, сейчас для этого есть все инструменты, хочешь — Google Analytics, хочешь — Яндекс.Метрика. Простые, четко структурированные тексты, передающие свою основную мысль заголовками — это вершина копирайтерского мастерства. А вовсе не витиеватые построения фраз и красочные, но подчас ложные метафоры.

Хороший пример внятного и структурированного текста — любой школьный учебник. Да-да!

Действительно, принципы написания хороших статей и хороших школьных учебников похожи. Чем проще и нагляднее вы доносите свою мысль до читателя, тем быстрее он поймет суть. В случае продающих статей суть — это преимущества именно вашего предложения (услуги, программы, продукта).

Впрочем, делать текст сухим до хруста не обязательно.

Живая речь, человеческие повседневные обороты и минимум формализма — покупатели не какие-то роботы и далеко не все из них бюрократы, хорошо ориентирующиеся в канцелярите. Продуманная структура текста не исключает изюминки. Она лишь облегчает восприятие статьи на сайте.

Хотите грамотную, легко читаемую статью, наилучшим образом раскрывающую особенности вашей темы? Welcome!


Узнать больше


Обо мне

Меня зовут Дмитрий, я пишу продающие тексты на русском и английском языке. Написание текстов — это мой основной источник дохода. На эти деньги я содержу семью, а значит, в качестве своей работы заинтересован. Образование — техническое. Есть огромный опыт общения с носителями языка и умение грамотно и привлекательно излагать свои мысли. Предлагаю свои услуги технического писателя с 2009 года. Сотни довольных клиентов.

Принимая решение, учтите плюсы и минусы:

Плюсы

Минусы

  • У меня нет лингвистического или журналистского образования. Возможно, для вас это значит больше, чем опыт.
  • Бываю занят заказами и клиентам приходится ждать своей очереди. Уточняйте сроки при заказе.
  • Работаю сам, заказы не делегирую, а следовательно, могу невольно допустить срыв сроков — заболеть, умереть и т.д.
ПРОДАВАЙТЕР.РФ — © Пивоваров Дмитрий Владимирович