Посадочные страницы на сайт

на русском и английском языке

Для чего нужны посадочные страницы или так называемые "лендинги"? Несмотря на обилие информации по этой теме в Интернете, из собственного опыта я вижу, что заказчики часто не до конца понимают назначение посадочных страниц. Посадочные страницы — это не статьи, и не оптимизированные для поисковых систем страницы. Это даже не способ охватить низкочастотные поисковые запросы. Что же это?

Цель лендинга — превратить целевого посетителя в клиента.

И только. Конечно, никто не запрещает добавить в этот шампунь еще и кондиционер, т.е. провести оптимизацию или оформить посадочную страницу в виде статьи. Но все же основная функция лендинга — конверсия заинтересованных посетителей в довольных покупателей. Заметьте, не любых посетителей, а именно заинтересованных, целевых. Скажете, любая страница на сайте должна выполнять эту функцию? Отчасти это так. Но лишь отчасти.

Не всякая страница — это хороший лендинг.

Потому что у разных страниц разные цели. Откройте заглавную страницу Google. Что там? Правильно, поисковая строка. Можно ли считать эту страницу посадочной для запроса "google maps api"? Нет. Правильный лендинг максимально точно соответствует запросу пользователя. Отвечает в точности на заданный вопрос. Предлагает решение именно для указанной пользователем проблемы. Именно поэтому я говорю о целевых посетителях. Чем более специфичен запрос пользователя, тем более узкой должна быть тематика посадочной страницы. И тем эффективнее она будет продавать.

Хорошая посадочная страница легко может иметь конверсию до 50%

Весь секрет в сегментировании источников трафика и написании отдельных лендингов для каждого из них. Например, мои объявления в Яндекс.Директ по фразе "посадочная страница на английском языке" ведут на эту страницу, а реклама по фразе "написание статей на сайт" ведет сюда. В итоге каждый посетитель сразу находит именно то, что искал. А я получаю высокий процент конверсии в заказы.

Заказывайте написание посадочной страницы сейчас!

Если некоторые способы продвижения и рекламы кажутся вам неэффективными, возможно, дело в том, что вы направляете трафик из этих источников на общие страницы вместо четко структурированных лендингов. Либо тексты ваших посадочных страниц недостаточно убедительны для посетителя.

Эффективные лендинги уже в одном шаге от вас. Заказывайте! Предоплата не требуется.


Узнать больше

Где брать целевых посетителей?

Целесообразнее всего направлять на посадочные страницы посетителей с контекстной рекламы или с рекламы на узкоспециализированных или профильных ресурсах. В этом случае конверсия будет максимальной.


Как я делаю посадочные страницы

1. Выбираю тему

Итак, хорошая посадочная страница должна отвечать на конкретный вопрос пользователя. Следовательно, первое, что я делаю — выясняю у вас список "вопросов", т.е. ключевых слов, для которых мы делаем лендинг. В идеале, каждая страница должна отвечать только на один такой вопрос, но могут быть варианты. Например, данная страница "ловит" запросы и на русские посадочные страницы и на лендинги на английском языке.

2. Создаю текст

Посадочная страница пишется по всем правилам создания продающего текста на сайт. Сочные заголовки. Краткие, но емкие предложения. Максимум конкретики, минимум воды. Кроме того, я стараюсь сделать текст не только продающим, но и полезным. Мало кому интересно читать чисто рекламное содержание.

3. Цифры и факты

Что звучит убедительнее:

  • "мощный и экономичный двигатель" ИЛИ "двигатель мощностью 400 л.с., потребляющий менее 6 л/100 км"

  • "быстрая обработка данных" ИЛИ "результаты обработки уже через 20 секунд"

  • "эффективное бухгалтерское сопровождение" ИЛИ "экономия до $1000 только на бухгалтерии"

  • "опытные профессионалы" ИЛИ "12 лет опыта и более 20 успешно выполненных проектов"

Вы поняли идею. Цифры, конечно, предоставляете вы. Я ничего не выдумываю. Моя задача — представить их в наиболее выгодном для вас свете.

4. Мокап (эскиз)

Хороший лендинг — это не только текст, но и его подача. Я подготовлю для вас эскиз посадочной страницы, который с моей точки зрения будет продавать лучше всего.

5. Инфографика

"Вместо тысячи слов подари Рафаэлло". Картинки часто нагляднее, чем текст, отражают основную идею посадочной страницы. Я сам не дизайнер и сразу говорю, что эту часть работы (если она потребуется) буду аутсорсить.

6. Тестирование и рекомендации

Проверяем страницу в работе. При необходимости с помощью A/B тестирования. Если что-то неустраивает — дорабатываем. Сроков давности нет. Прошла ли неделя, месяц или полгода — доработка будет бесплатной.

Вы готовы превратить заинтересованных посетителей в клиентов уже сегодня? Закажите продающие тексты для посадочных страниц на английском и русском языке без предоплаты.


Узнать больше


Обо мне

Меня зовут Дмитрий, я создаю технические и продающие тексты на русском и английском языке. Написание текстов — это мой основной источник дохода. На эти деньги я содержу жену и сына, а значит, в качестве своей работы заинтересован. Образование — техническое. Есть огромный опыт общения с носителями языка и умение грамотно и привлекательно излагать свои мысли. Предлагаю свои услуги копирайтера с 2009 года. Сотни довольных клиентов.

Принимая решение, учтите плюсы и минусы:

Плюсы

  • Предоплата не нужна.
  • Пишу грамотные технические тексты (справка, документация, обучающие материалы, статьи) и продающие тексты на русском и английском.
  • Грамотный английский и русский
  • Инженерное образование и опыт SEO и веб-мастеринга позволяют мне писать на самые разные темы, даже комплексные.
  • Если не смогу помочь, скажу сразу.

Минусы

  • У меня нет лингвистического или журналистского образования. Возможно, для вас это значит больше, чем опыт.
  • Бываю занят заказами и клиентам приходится ждать своей очереди. Уточняйте сроки при заказе.
  • Работаю сам, заказы не делегирую, а следовательно, могу невольно допустить срыв сроков — заболеть, умереть и т.д.
ПРОДАВАЙТЕР.РФ — © Пивоваров Дмитрий Владимирович