Узнайте, почему ваш сайт продает хуже, чем мог бы

Бесплатный аудит продающих текстов на русском и английском

Ситуация: есть сайт. Есть контент. Приток посетителей тоже имеется.

Но сайт не продает. Или продает мало.

Знакомо?

Возможно, ваши тексты не такие уж продающие.

Как это проверить понятно. Есть продажи — хорошие тексты. Нет продаж — тексты плохие.

Вопрос в другом. Как узнать, что именно плохо в ваших продающих текстах? На каком конкретно этапе потенциальный клиент "спрыгивает"? Что нужно поменять, чтобы конверсия наконец полезла вверх? Или проще уже закопать эту стюардессу и переделать все тексты с нуля?

Решение: бесплатный аудит продающих текстов от ПРОДАВАЙТЕР.РФ

Я проведу аудит текстов вашего сайта или одностраничника. В результате Вы узнаете:

  • какие именно элементы текста сейчас снижают конверсию
  • как правильно структурировать текст, и чем конкретно имеющаяся структура текста плоха
  • хватает ли на сайте объема текста
  • какие возможности повысить конверсию вы упускаете
  • какие именно изменения нужно внести, чтобы ваши продающие тексты стали продавать еще лучше
  • правильно ли вписан продающий текст в дизайн вашего сайта, и как это влияет на конверсию
  • какова САМАЯ главная проблема ваших текстов, которую нужно устранить в первую очередь, и как это сделать
И еще раз повторю — аудит бесплатен!

Нашли проблему. Устранили. Получили рост конверсии.

Я провожу аудит продающих текстов на русском и английском языке. Местоположение текста значения не имеет. Это может быть сайт, лендинг, объявление, полиграфическая продукция, контекстная реклама и т.д.

Итак, вы готовы узнать, как заставить ваш сайт продавать больше? Жмите кнопку и вводите адрес своего сайта. Все!

Проверка продающих текстов на "продающесть"

Простой и быстрый способ узнать так ли все плохо с текстами на сайте, как вы думаете. Понять, в чем проблема. Узнать способ ее решения. И это бесплатно!


Что входит в аудит текстов на сайте

  • Анализ вменяемого объема продающих текстов. 2000-3000 символов текста максимум. На анализ сотен страниц не рассчитывайте, все-таки услуга бесплатная.
  • Указание на ошибки, проблемы и неувязки имеющегося текста.
  • Предложения, что именно нужно изменить в тексте, убрать или добавить, чтобы повысить конверсию.
  • Объяснение, почему нужно сделать так, как я предлагаю.
  • Комментарии и советы по размещению текста в дизайне.


Что НЕ входит в аудит текстов на сайте

  • Проверка на орфографические ошибки. Для этого есть корректоры и Word.
  • Проверка достоверности информации.
  • Поиск ошибок в дизайне, верстке или HTML-коде сайта.
  • Анализ целевой аудитории и составление портретов клиента, а также соответствие ваших текстов этим портретам. Это я делаю за деньги. Подробнее здесь.
  • Переписывание текста с нуля или редактура. Эта услуга тоже платная, но для заказавших аудит я делаю скидку 10% при заказе продающих текстов.

Узнайте, что вы можете изменить в текстах на сайте, чтобы повысить их эффективность в разы с минимальными затратами.

Закажите бесплатный аудит продающих текстов у Продавайтера!


Обо мне

Меня зовут Дмитрий, я пишу продающие тексты на русском и английском языке. Написание текстов — это мой основной источник дохода. На эти деньги я содержу семью, а значит, в качестве своей работы заинтересован. Образование — техническое. Есть огромный опыт общения с носителями языка и умение грамотно и привлекательно излагать свои мысли. Предлагаю свои услуги технического писателя с 2009 года. Сотни довольных клиентов.

Принимая решение, учтите плюсы и минусы:

Плюсы

  • Предоплата не нужна.
  • Пишу грамотные технические тексты (справка, документация, обучающие материалы, статьи) на русском и английском.
  • В английских текстах не торчат русские уши.
  • Инженерное образование и опыт SEO и веб-мастеринга позволяют мне писать на самые разные темы, даже комплексные.
  • Если не смогу помочь, скажу сразу.

Минусы

  • У меня нет лингвистического или журналистского образования. Возможно, для вас это значит больше, чем опыт.
  • Бываю занят заказами и клиентам приходится ждать своей очереди. Уточняйте сроки при заказе.
  • Работаю сам, заказы не делегирую, а следовательно, могу невольно допустить срыв сроков — заболеть, умереть и т.д.
ПРОДАВАЙТЕР.РФ — © Пивоваров Дмитрий Владимирович